3 причины почему блог в Instagram не интересен аудитории

3 причины почему блог в Instagram не интересен аудитории

Приятно вести свой блог на одной из популярных площадок. Чаще всего для этого выбирают Instagram, потому что на нём одна из самых адекватных аудиторий. Молодые блогеры часто терпят фиаско из-за того, что их никто не читает. На это есть 3 причины почему блог в Instagram не интересен аудитории.

На блоге не видна личность

Если вы ведёте свой Instagram по принципу систематической публикации полезной информации, то вы на правильном пути. Но эта информация нужна только 5-20 процентам вашей аудитории. Остальные оказываются не вовлечёнными в процесс комментирования и простановки лайков, что снижает поведенческие факторы вашего блога.

Поэтому для вовлечения большого числа подписчиков в активную деятельность вы обязательно должны представиться, показать кто вы такой (или такая) и вести Instagram от первого лица. Но даже этого уже мало. Требуется рассказывать небольшие истории из своей личной жизни. Покажите подписчикам как вы живёте, как проводите время и тогда они тоже проявят активность.

Проанализируйте крупные блоги. Вы увидите, что личности их авторов максимально раскрыты. Большие блоги отличаются от маленьких в десятки раз. Это говорит о том, что массовая аудитория идёт на человека, а не просто в Instagram. Помните об этом и не старайтесь постоянно делать только полезный контент.

Нет определённой темы

Однажды выбрав тему для своего блога в Instagram вы сразу же можете очертить вашу аудиторию и работать с ней целевым образом. Этого не произойдёт, если вы пишете обо всём. Как говорят в народе «блог обо всём – это блог ни о чём». Соответственно, вокруг вас никогда не соберётся лояльная аудитория и ваш блог не будет развиваться.

Однако не стоит перебарщивать и создавать узкотематический блог. Любая тема должна представлять собой как бы веник, который состоит из отдельных прутков. Один пруток должен проецировать общую тему через призму бьюти и стиля, другой через личные отношения, третий через технику и технологии, четвёртый через заработок и так далее. Фактически, это рубрики вашего блога.

Нет сюжета в блоге

Если все ваши публикации разрозненны, когда в рассказе вы прыгаете с пятого на десятое, то это очень плохо. Причина отсутствия сюжета при ведении Instagram достаточно проста – блогеры не любят писать контент-план.

Блог в интернете или в рекомендательных сетях (например, в Дзене) вполне допустимо писать без какой-то определённой сюжетной линии. Вас всё равно найдут через поиск или покажут в ленте. С блогом в Instagram всё иначе. В нём должны быть посты вступления, основной части и красной нитью через все публикации должна проходить идея какого-то конца.

Например, вы ведёте Instagram об инвестициях. Тогда вы должны в нескольких постах рассказать об этом. Затем при создании постов вы можете рассказывать про акции, облигации, недвижимость и прочие инструменты инвестирования, но всё это должно делаться не само по себе, а именно с целью показать доход от инвестиций.

Помните о рубриках. Общий сюжет можно разбивать на микросюжеты. Не делайте главную ошибку – не пишите разрозненные публикации. Ведите из все друг за другом, как дети водят хоровод и тогда сюжет сыграет свою роль.

Оцените статью
Финансист | Сайт о заработке, сохранении и приумножении денег
Добавить комментарий