Что собой представляет вечнозеленый контент (evergreen content)

Вечнозеленым контентом, специалисты называют информацию, выложенную в сеть, релевантность и популярность которой не снижается даже по прошествии продолжительного периода времени. Говоря простым языком это информация, которая всегда находится в топ-10 поисковой выдачи.

Как правило к этой категории относятся статьи, которые рассказывают о фундаментальных принципах индустрии, которые навсегда останутся неизменными.

Разновидности вечнозеленого контента

Выделяют несколько типов такого востребованного контента:

1. Руководства к действию и инструкции, где пошагово показан весь процесс.

2. Описание исторических фактов.

3. Универсальные стандарты, методы и способы.

4. Подборки лучшего (фильмы, продукты, диеты и прочее).

То, что, та или иная информация относится к вечнозеленому контенту совсем не означает, что она полностью раскрывает тему, и не терпит изменений. К примеру, алгоритм успешного продвижения сайта остается в неизменном виде от момента его появления.

К примеру, «способы, как продвинуть собственный сайт в ТОП» не меняются с момента возникновения того самого ТОПа, а вот алгоритмы, с помощью которых можно подняться в списке, обновились.

Положительные стороны вечнозеленого контента

По статистике, статьи, которые относятся к вечнозеленому контенту, длинные и вместительные. Ведь что не говори, а смысловая нагрузка всегда была и будет главнее, чем количество вставленных ключевиков или уникальность текста. Именно поэтому, есть сайты, которые уже давно занимают лидирующие позиции, в то время, как их контент уж точно нельзя назвать уникальным и идеальным.

Оценивается лучше смысловой контент потому что:

  • Он отвечает огромному количеству запросов, которые поступают в сеть;
  • его уникальность высокая, поскольку он часто является первоисточником, который потом пересказывали, по-разному трактуя;
  • пользователи больше времени проводят на таких сайтах. Ведь логично, чтоб прочесть большую статью понадобится больше времени.
  • отвечая всем данным требованиям, страница дает полный объем информации, нет потребности переходить на другой сайт в поисках дополнений и уточнений.

Что собой представляет вечнозеленый контент (evergreen content)

Количество репостов

Количество репостов это еще один важный сигнал, который помогает определить качество текста. Интересной и полноценной информацией пользователи делятся на много чаще, чем пустыми текстами, которые просто отвечают ряду требований системы.

Использование ссылок

Сложно представить себе хороший текст, в котором что-либо утверждается, без доказательств. А чтоб предоставить подтверждение собственных слов, вставляются ссылки на первоисточники. Такой же алгоритм действует и в обратную сторону. Если статья действительно хорошо и грамотно написана, на нее будут основываться другие авторы.

Вечнозеленый контент сокращает работу в перспективе будущего времени

Такую основательную работу, смело можно назвать неким фундаментом, который будет актуален всегда. Да, возможно статью со временем придется дополнить, доработать, изменить некоторые сведения. Но основа, которая была заложена с самого начала останется неизменной навсегда.

Что собой представляет вечнозеленый контент (evergreen content)

Как создать вечнозеленый контент

Основываясь на комментарии и реакции пользователей, на ту или иную информацию легко можно понять, что ей интересно в данный момент. Далее цель определяется как раскрытие этой темы максимально четко и полноценно, чтобы не было потребности искать дополнительные сведения где-то еще.

Для лучшего понимания советуем:

1. Проработать и проанализировать примеры вечнозеленого контента.

2. Выделить время на создание собственного источника информации.

Помните, кто управляет информацией, тот управляет миром. Так почему бы не создать собственный источник, который будет приносить пассивную прибыль на постоянной основе, без доработок и постоянного обновления.

Оцените статью
Финансист | Сайт о заработке, сохранении и приумножении денег
Добавить комментарий