Какие сайты любит Google и почему

Какие сайты любит Google

В России преобладает поисковая система Яндекс. Поисковик Google старается не отставать от Яндекса и постоянно развивает свои сервисы. Если вы хотите привлекать на свой сайт большое количество посетителей из поиска, то нельзя отказываться от работы с Google. В Москве и Санкт-Петербурге большинство пользователей пока ещё чаще используют Google, а не Яндекс. В этой статье я расскажу вам какие сайты любит Google и почему он высоко их ранжирует.

Часто обновляемые сайты

Google обожает сайты, которые часто обновляются. Дело в том, что поисковые роботы Google очень быстрые, что влечёт за собой большую скорость обновления поисковой выдачи. Чаще всего она изменяется каждый день, но иногда апдейты происходят и по несколько раз в сутки.

Яндекс изменяет поисковую выдачу существенно реже. С одной стороны это приводит к некоторой стабильности, но с другой стороны усложняет отслеживание результатов поискового продвижения.

Считаю, что от быстрого обновления результатов поиска пользователи только выигрывают, поэтому Google здесь в фаворе. Чаще обновляйте свой сайт, добавляйте на него свежие публикации и тогда Google полюбит ваш ресурс.

Сайты на которые многие ссылаются

Google любит сайты, на который ведут много ссылок. Самое главное, чтобы ссылки были качественными. Почти что никакой роли не играет тематика сайтов, что делает продвижение в Google простым, если ваша ниша довольно узкая.

Мне приходилось продвигать сайт на фототематику и найти хорошего тематического донора для этой ниши практически нереально. Хорошо, что Google не критичен к тематичности, поэтому продвинуться в Google мне было гораздо легче, чем в Яндексе.

С другой стороны на Яндексе можно попадать в топ поисковой выдачи вообще без ссылок, если ваш контент действительно качественный. В Google такие финты не проходят. Я рекомендую плотно работать с ссылочным профилем в любом случае, потому что это одинаково полезно и для Яндекса и для Google, хотя для последнего это становится критичным.

Быстрые сайты

Нужно сделать так, чтобы сайт открывался быстро. Тогда Google будет выше ранжировать ваш ресурс.

Для Яндекса тоже важна быстрота загрузки и работы сайта, но там идёт завязка на поведенческих факторах. В Google поведенческие факторы измеряются существенно иначе, поэтому важна именно скорость, а не факт того ушёл ли пользователь не дождавшись загрузки или нет.

Работайте над файлами robots, sitemap, оптимизируйте картинки и java-скрипты. В таком случае сайт будет загружать быстро, а Google полюбит ваш сайт.

Сайты с качественным контентом

наполняйте ваш сайт только качественным контентом. Помните, что текст – батька всех сайтов, но его нужно разбавлять картинками и видео. Публикация должна точно отвечать на вопрос пользователя. Не структурированный текст без абзацев и заголовков будет плохо ранжироваться, даже если он релевантен и уникален.

Посты в 100-300 символов сегодня уже неактуальны. Стремитесь, чтобы ваши публикации имели длину в 1800 символов и больше (без учёта пробелов).

Хотя ключевые вхождения по прежнему играют большую роль, я бы рекомендовал не особо на них опираться на первых этапах продвижения. Сосредоточьтесь на раскрытии темы. Помните, что Google научился определять тему статьи. Это значит, что мало оптимизировать статью под ключевики. Она должна быть написана на одну тему.

Ключевые слова в доменном имени

Google любит, когда в доменном имени расположены ключевые слова. Очевидно, что трудно выбрать домен, который был бы с основным ключевым запросом. Постарайтесь, чтобы доменное имя отражало хотя бы тематику вашего сайта.

В любом случае ключевик должен попадать в адресную строку. Настройте ваш сайт таким образом, чтобы ключевые запросы отображались в адресной строке.

Сайты с хорошими социальными сигналами

Google научился распознавать когда расшаривание происходит просто так, а когда оно целевое и направлено на посетителей социальной сети.

Иными словами, если расшаренная публикация собирает большие охваты в социальных сетях, если у них есть лайки, репосты и комментарии, то это означает, что публикация интересная. Google постоянно мониторит Вконтакте и Facebook и отслеживает социальные сигналы. Я настоятельно рекомендую расшаривать ваши статьи только в тематических пабликах. Тогда положительный эффект наступит обязательно.

Сайты с адаптацией под мобильные устройства

Большая часть пользователей Интернета заходит в сети с мобильных. Поэтому ваш сайт должен быть оптимизирован под мобильные. Google отслеживает адаптированность сайтов и понижает в выдаче те из них, которые не отвечают требованиям к мобильной вёрстке.

Оцените статью
Финансист | Сайт о заработке, сохранении и приумножении денег
Добавить комментарий