Продажа статей для сайта. На что обратить внимание копирайтеру в своих текстах

Биржи фриланса, набирающие популярность в сети, облегчают как поиск заказов для копирайтера, так и поиск толкового и профессионального автора для владельцев разнообразных интернет-площадок.

Для многих копирайтеров заработок с продаж статей на биржах становится основным, но чаще всего постоянным его не назовешь.

Конечно, переменный доход не будет устраивать исполнителя, и поэтому правильнее будет использовать некоторые хитрости и правила для наиболее продуктивной работы.

Статьи малого объема

Сравнительно недавно, биржи были переполнены текстами порядка 1000-1500 знаков, которые из-за низкой стоимости воспринимались и приобретались заказчиками быстрее. Сейчас же тексты менее одной тысячи знаков не воспринимаются как самостоятельные работы и публикации подобного объема будут обладать низким рейтингом среди других статей в поисковиках.

Поэтому, если вы решили продавать свой контент в виде статей, каждая выставленная на продажу публикация, должна быть не менее 2000 знаков без пробелов (желательно) строго по теме статьи. Самый распространенный размер статьи — 1700-2300 знаков без пробелов.

Оптимизация и актуальность материала

Рейтинг статьи в поисковике — важный и определяющий фактор успешности материала, на который в первую очередь влияет наличие и грамотное использование ключевых слов. Использование этих оборотов профессиональными копирайтерами называется оптимизацией текста, которая позволяет получать преимущество среди менее оптимизированных статей.

Наряду с использованием ключевых конструкций, важно обращать внимание на предпочтения целевой аудитории. Поведенческие факторы частенько определяют ранжирование материала. Поэтому сочетание этих двух параметров позволит достичь успехов заказчику, а значит и самому исполнителю.

Тематика

Определяющим фактором для выбора тематики будущего материала автора— является объем знаний исполнителя по этой теме. Важность этого обстоятельства заключается в том, что знающий тему автор сможет преподнести даже самую часто употребляемую в других статьях тему, как абсолютно новую и не избитую вещь.

Интересный заголовок

Заголовок — наиглавнейшая мысль материала. Читатели в первую очередь обращают внимание именно на эту часть текста. Поэтому автор, умеющий грамотно подбирать заголовок к продающему тексту, повысит рейтинг любой статьи.

Совет: при необходимости оптимизации работы важно использовать ключевое слово в первую очередь именно в заголовке.

Режим повествования

Основными заказчиками на биржах копирайтинга являются владельцы информационных ресурсов, поэтому статья, написанная от первого лица будет крайне неактуальна на этих платформах. Популярным и актуальным материалом для продажи на бирже может стать информационно-обзорный текст от третьего лица, не имеющий целенаправленного диалога с читателем.

Так же, важно правильно определить, исходя из тематики статьи, требуемую стилистику написания. Потому что, от автора, заказчики всегда ждут, что выбранный стиль повествования «попадет в яблочко».

Абзацы и подзаголовки

Разделение статьи на подзаголовки и абзацы выполняет важную функциональную роль для работы в целом. Связано это с тем, что поведение пользователя любого сайта подчиняется лозунгу «чем понятнее, тем лучше». Поэтому в случае, если читатель не обнаружит ответ на собственный вопрос, то он просто перейдет на другой сайт.

Проверка итогового материала

Проверять собственную работу автору необходимо исключая следующие нарушения: тавтология, ошибки, нарушение смысловой конфигурации, низкий показатель уникальности и многое другое. Поэтому исполнителю будет проще использовать для проверки, как собственный труд (вычитывание опечаток, повторов или тавтологий), так и автоматический (проверка орфографии, уникальности и seo-параметров).

Описание к статье

Биржи копирайтинга либо автоматически показывают потенциальным покупателям статьи первые предложения работы, либо показывают отрывок, указанный самим автором. Именно этот небольшой кусочек текста и определит «судьбу» материала. Исходя из этого абсолютно логично, что автору необходимо провести подробный анализ описания на предмет орфографических, пунктуационный и другого рода ошибок. А в случае возможности выбора — указать наиболее интересную часть текста.

Стоимость работы

Автору-новичку сложно определять порядок цен на ту или иную статью, поэтому правильно будет ориентироваться на подобные по тематике работы. Также, анализ конкурентов, их приемов продаж, и рекламы, позволит исполнителю разрешить большое количество сложностей и получать достойную прибыль.

Ознакомление новоиспеченного копирайтера с вышеописанными правилами сделает работу не только интересной, но и финансово перспективной.

Оцените статью
Финансист | Сайт о заработке, сохранении и приумножении денег
Добавить комментарий