Российский бизнес столкнулся с проблемами из-за ряда европейских экономических ограничений

Кто бы что не говорил, но между Россией и Европейским Союзом слишком тесные связи, чтобы ряд экономических ограничений со стороны последних остался незамеченным для рядового российского производителя.

Я постарался выяснить реальную ситуацию, которая сформировалась в немногочисленной прослойке отечественных производителей, стремился узнать о проблемах, которые могли возникнуть из-за европейских экономических ограничений. Большая часть опрошенных бизнесменов сошлась во мнении, что стало хуже.

У меня были мысли, что европейские экономические ограничения могут коснуться инновационных промышленников и узких специалистов с высокой квалификацией. Так и получилось.

– Мы работаем для зарубежного потребителя, поэтому для нас очень важно иметь возможность совершать валютные переводы по всему миру. Сейчас в условиях ограничений на вывод иностранной валюты за рубеж и ввоза наличных мы не можем нормально работать с заказчиками. Из-за этого мы несём колоссальные убытки и близимся к банкротству, – рассказала Екатерина, руководитель компании по утилизации опасных отходов.

Ограничения коснулись и тех, кто работал на качество, а не на количество. В связи с наложенными ограничениями многие компании уже не смогут включать качество в своё УТП. Те, кто опирался именно на штучность, на высокий уровень выделки своей продукции, теперь придётся несладко.

– Со дня основания наша компания закупала сырьё в Европе, равно как и производственная линия, и все технологии у нас европейские. Теперь мы будем сворачиваться, поскольку экономические ограничения не позволят нам продолжать работу, – сказал Андрей, учредитель и генеральный директор небольшого завода по производству клинкерных кирпичей и изделий из него.

Практически все опрошенные бизнесмены пришли к мнению, что стопроцентная локализация производства также не гарантирует отсутствие проблем со сбытом товаров. Дело в том, что европейские экономические ограничения были введены поэтапно, что растянуло состояние неопределённости во времени. В любой непонятной ситуации потребитель включает жадность, с трудом расстаётся с деньгами, а значит уменьшает доходы промышленных предприятий.

Оцените статью
FinansistMSK.ru
Добавить комментарий