Самые глупые заблуждения заказчиков об интернет-маркетинге

Самые глупые заблуждения заказчиков об интернет-маркетинге

Специалисты по маркетингу постоянно сталкиваются с заблуждениями о своей работе. Рассказываю о самых глупых из них.

SEO не работает

Поисковые системы – это специальные компьютерные программы, которые работают по заранее определённому алгоритму. Это означает, что под них всегда можно подстроиться. Именно этим и занимаются специалисты по SEO. Если бы SEO не работало, то не было бы соответствующих специалистов.

Другое дело, что способы и принципы осуществления SEO-оптимизации постоянно изменяются. То есть, чтобы SEO работало, им нужно жить. Те, кто утверждает, что SEO не работает, скорее всего, просто столкнулись с некомпетентным специалистом.

Невозможно продвинуться по высокочастотным запросам

Частично это предубеждение верно. Но оно возникает из-за непонимания целей SEO. Дело в том, что продвижение сайта – это часть общей маркетинговой стратегии, в которую почти никогда не вписывается поиск по высокочастотным запросам.

Давайте подумаем вместе. Что такое высокочастотные запросы? В первую очередь это односложные слова и общие фразы из которых непонятно кто, что и где ищет. Я думаю, что вам неинтересно вкладывать деньги в то, чтобы получать нецелевую аудиторию. Именно по этой причине большинство сеошников нацелены на привлечение клиентов по низкочастотным запросам.

Таким образом невозможность продвижения по высокочастотным запросам не более, чем миф. Просто уважающий себя SEO-специалист не будет связываться с такой задачей.

Достаточно попасть в топ и можно больше не заниматься SEO

Очень часто клиент, который дошёл до топа по целевым запросам перестаёт вкладывать в SEO. Это ошибка, потому что вылет из топа при таком подходе фактически гарантирован. Продвижением следует заниматься всегда, потому что конкуренты не дремлют, алгоритмы поисковых систем также постоянно изменяются и усовершенствуются. В Интернете невозможно держать позиции. Вы либо развиваетесь постоянно, либо начинаете скатываться вниз. По другому просто не бывает.

Кстати, если вам кажется, что у вас нет конкурентов, то я вас разочарую – в мире уже не осталось незанятых ниш и даже понятие термина «ноу-хау» серьёзно поменялось. По большому счёту уже всё придумано и разработано и нужно только лишь искать точки по которым товар или услуга будут выделяться. Я пишу это для того, чтобы вы понимали, что конкурентов у вас очень много, но, возможно, вы их не видите.

Я сам могу заниматься SEO

Безусловно это так. Никаких сакральных знаний в SEO нет. Но специалист по продвижению отличается тем, что у него есть наработанные кейсы. То есть специалист заранее знает в какую сторону двигаться и с какой скоростью. На выходе он может гарантировать некий результат. Если вы сами начнёте заниматься SEO-оптимизацией вашего сайта, то сложно сказать что вы получите в результате.

Например, я люблю возиться со своей машиной. Много времени я провожу в своём гараже. Но я не всегда успешно справляюсь с ремонтом или тюнингом. Мастер всегда может наперёд сказать справится он со своей задачей или нет.

SEO не приносит ощутимого результата

Очередной миф. Если продвижением занимается опытный специалист, который выполняет работу комплексно, то результат точно будет. Указанное заблуждение происходит из того, что SEO – это всегда долго. Это всегда минимум полгода, а то и год, прежде чем вы начнёте чувствовать результат.

Есть ниши, в которых можно выбиться в топ быстрее, но чаще всего нужно ориентироваться на долгий срок. И ещё хочу добавить: никогда не смотрите на топ-1. В большинстве случаев топа-3 хватает за глаза, а о некоторым типам запросов достаточно попадания в топ-10.

Не забывайте, что ежесуточно в поисковые системы заходят более 50 миллионов человек. Если в поиске вы будете занимать высокие позиции благодаря SEO, то результат будет колоссальный.

Оцените статью
Финансист | Сайт о заработке, сохранении и приумножении денег
Добавить комментарий