Три правила, которые позволят вам продать хоть снег зимой. Сам проверял – работают

Снег

Продажи без стеснения можно назвать одним из самых сложных процессов, ведь продажа подразумевает под собой убеждение другого человека в том, что ему очень необходимо приобрести определенный товар, о котором, возможно, до этого момента этот человек и не подозревал.

Снег

Этапы продаж

Однако, вот так просто, как говорится с разбегу, подходить к продажам нельзя. Хотя, конечно, есть талантливые люди в данной сфере от природы, но их немного. Остальным же нужно знать правила и этапы продажи. Если говорить об этапах, то их всего три:

  1. Установление контакта;
  2. Презентация;
  3. Работа с возражениями.

Это, что касается этапов, а вот о правилах продаж лучше поговорить более подробно.

Правило первое: знание товара

Знать товар очень важно, ведь не зная всех свойств, функций и преимуществ невозможно убедить другого человека в его необходимости. Кроме того, каждый покупатель может захотеть задать дополнительный вопрос о предлагаемом товаре, и к этому тоже необходимо быть готовым.

Безусловно, знать состав всех товаров наизусть вовсе не обязательно. Прочитать состав для уточнения можно в любой момент при покупателе. Однако, основные составляющие каждого товара всего ассортимента знать необходимо.

Снег

Правило второе: умение расположить к себе

Для продавца не меньше, чем для актрисы, важна внешность. Продавец должен всегда выглядеть опрятно и привлекательно, а также приятно пахнуть. Ведь от неопрятной «вонючки» люди всегда будут стараться держаться подальше.

Кроме пользования уходовыми средствами и парфюмом важно принимать правильные позы. Позы со скрещенными конечностями являются закрытыми, поэтому о них следует сразу забыть. Оптимальным станет поза с прямой спиной и сложенными руками в «замочек» под грудью.

Немаловажно и сохранять достаточное расстояние от покупателя. От продавца, который дышит в ухо, бежать будут, как от маньяка. Поэтому оптимальным расстоянием станет метр от покупателя.

Правило третье: уверенная речь

О своем товаре надо рассказывать твердо и уверенно, даже можно с какой-то любовью. У человека, который описывает товар, заикаясь и мыча, никто, никогда и ничего не купить. Это элементарная психология. Покупатель, слыша неуверенность и сомнения в голосе продавца, сильнее убеждается в собственных сомнениях. Но где взять уверенность? Ответ прост: уверенность появляется сама при соблюдении предыдущих двух правил.

Оцените статью
Финансист | Сайт о заработке, сохранении и приумножении денег
Добавить комментарий